Главная страница

100-МЕТРОВЫЕ РЕЛЬСЫ

01.12.2011, 15:47 МСК

Основной поставщик рельсов для РЖД - Evraz Group в конце следующего года начнет выпускать 100-метровые рельсы, сообщила компания...

Основной поставщик рельсов для РЖД - Evraz Group в конце следующего года начнет выпускать 100-метровые рельсы, сообщила компания. Она начала монтаж оборудования на Западно-Сибирском меткомбинате (ЗСМК).
Мощность производства составит около 1 млн. т в год. Evraz продолжит выпускать и традиционные для России 25-метровые рельсы, сказал представитель группы, но постепенно их производство будет заменяться 100-метровыми. Инвестиции в модернизацию составят примерно $485 млн., отмечает собеседник.
Evraz не первая собирается выпускать 100-метровые рельсы. "Мечел" начнет их производство уже в середине 2012 г., говорит представитель компании: производство мощностью 1,1 млн. т откроется на Челябинском металлургическом комбинате (учитывая фасонный прокат, используемый в строительстве).
Пока 100-метровые рельсы в России не производятся. Но потребность РЖД в них превышает 1 млн. т в год, сообщала компания. Длинные рельсы используются на маршрутах движения высокоскоростных поездов (Москва - Санкт-Петербург, Санкт-Петербург - Хельсинки, Москва - Нижний Новгород), объясняет представитель монополии. Сейчас 100-метровые рельсы РЖД закупает у японской Nippon Steel, рассказывает он, не раскрывая объемов. И спрос на длинные рельсы будет только расти, отмечает собеседник: планируется строить высокоскоростные магистрали; кроме того, в планах РЖД полностью перейти с 25-метровых на 100-метровые рельсы. Когда это произойдет, он не сказал.
Представитель "Мечела" сообщает, что у компании уже есть заказ от РЖД на 400 млн. т в год с 2012 г. В случае сокращения объема поставок Челябинский меткомбинат может переключиться на выпуск проката для строительства, отмечает собеседник. Представитель Evraz не говорит, есть ли такой заказ у компании. Оба собеседника уверены, что продукция их предприятий составит достойную конкуренцию Nippon Steel.
РЖД скорее всего откажется от закупок японских рельсов в пользу российских, считает аналитик Rye, Man & Gor Securities Андрей Третельников.

"РЖД-партнер", 30.11.2011

 
Яндекс.Метрика